Интерактивная обратная связь

 

Опрос - Повышение качества обслуживания клиентов

Уважаемый клиент ООО «Энергоплюс»

Повышение качества обслуживания клиентов – наша основная задача.


Для создания максимально комфортных условий получения услуг в нашей компании мы просим Вас ответить на 10 вопросов ниже.
Обведите наиболее подходящий Вам ответ или цифру.
(1-очень плохо; 2-плохо, не устаивает; 3-удовлетворительно, нормально; 4- хорошо, устраивает; 5-очень хорошо, отлично).

1. Причина Вашего обращения в компанию.
Неверный ввод

2. Потребитель
Неверный ввод

3. Если вы обращались в Центр обслуживания клиентов, оцените профессионализм сотрудников по шкале от 1 до 5.
Неверный ввод

4. Если вы обращались в Центр обслуживания клиентов, оцените доступность информации по Вашей услуге по шкале от 1 до 5.
Неверный ввод

5. Если Вы обращались по телефону. Оцените, пожалуйста, качество работы сотрудника и уровень вашей удовлетворенности ответом по шкале 1 до 5.
Неверный ввод

6. Оцените уровень информированности при отключении электроэнергии по шкале от 1 до 5.
Неверный ввод

7. Если Вы обращались в компанию с вопросами, оцените, пожалуйста, качество и доступность предоставляемых ответов по шкале от 1 до 5.
Неверный ввод

8. Если Вы обращались за информацией на сайт компании energoplus66.ru, оцените, пожалуйста, ресурс по шкале от 1 до 5.
Неверный ввод

9. Если у Вас есть пожелания по работе ООО «Энергоплюс», напишите о них.
Данное поле должно содержать только буквы, цифры или знаки препинания

10. Какую информацию о деятельности компании вы хотели бы получать? Ваши пожелания.
Данное поле должно содержать только буквы, цифры или знаки препинания

Неверный ввод
https://energoplus66.so-online.ru